Обязанности ДМ: 1. Достигать цели Управления торговли и индивидуальные цели. 2. Планировать свое рабочее время в соответствии с целями Управления торговли и поставленными перед ним непосредственным руководителем. 3. Оптимизировать и улучшать текущую работу Управления в целом в соответствии со своими пол-номочиями. 4. Выполнять все свои обязанности полностью и в сроки, установленные регламентирующими доку-ментами. 5. Соблюдать и улучшать ведение документооборота и отчетности в Управлении. 6. Повышать эффективность работы собственной и Управления в целом. 7. Строго соблюдать распорядок работы и основные принципы работы Компании. 8. Предоставлять в Управление учета и отчетности все первичные документы по совершенным хозяйственным операциям при выполнении должностных обязанностей. 9. Соблюдать действующие законы, иные нормативные правовые акты и нормативные документы, ре-гулирующие вопросы торговли. 10. Обеспечивать эффективную деятельность магазина, в том числе по следующим показателям: * выполнение плана розничного товарооборота магазина; * соблюдение нормативов по оборачиваемости; * соблюдение установленных нормативов по потерям товарно-материальных ценностей; * соблюдение нормативов по ФОТ; * снижение показателя текучести кадров 11. Контролировать соответствие выкладки товаров утвержденной схеме выкладки товаров в торговом зале. 12. Производить контроль технического состояния объекта и организовывать своевременное формиро-вание (в соответствующие подразделения ЦО) заявок на проведение необходимых работ. 13. Вносить предложения по обеспечению магазинов квалифицированными кадрами и развитию их профессиональных знаний и опыта. 14. Обеспечивать соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом. 15. Следить за чистотой и порядком на объекте, обеспечивать соблюдение санитарных правил и норм. 16. В части соблюдения правил охраны труда Директор магазина обязан обеспечить: * здоровые и безопасные условия труда работников во всех структурных подразделениях; * безопасную эксплуатацию производственных, складских и вспомогательных помещений; * эксплуатацию оборудования, инструмента, инвентаря и приспособлений, организацию рабочих мест, производственных и бытовых помещений, в соответствии с требованиями правил и норм техники безопасности и производственной санитарии; * безопасную организацию разгрузочно-погрузочных работ; * проведения в установленном порядке, инструктажей по охране труда на рабочем месте со всеми сотрудниками с обязательным оформлением их в журнале инструктажа; * недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда, а также медицинских осмотров; * контроль над обязательным прохождением предварительных и периодических медицинских осмотров; * принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работни-ков, в том числе по оказанию пострадавшим первой помощи; * немедленное извещение службы охраны труда о каждом несчастном случае на производстве; * выполнение указаний (предписаний) органов государственного надзора и контроля, работников Отдела охраны труда в установленные сроки; * соблюдение трудового законодательства и законодательства об охране труда; * наличие пакета документов по охране труда, знаков безопасности и их надлежащее состояние 17. Принимать, соблюдать и на личном примере демонстрировать подчиненным Корпоративную культуру Компании. 18. Знать основные правила кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым законодатель-ством. 19. Вести табель учета рабочего времени сотрудников магазина. 20. Контролировать правильность работы операторов торгового зала и обеспечивать стажировку, адаптацию для новых сотрудников магазина. 21. Осуществлять контроль над наличием на продаваемые товары документации, подтверждающей безопасность и легальность. 22. Осуществлять заказ товара на РЦ и сторонним поставщикам |