Управляющий, руководитель, заместитель руководителя, бухгалтер, зам.гланого бухгалтера

2572476   ·   23 мая 2024, 11:05   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (6 января 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — август 2023   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер ООО "УК "ЦЕНТР СТРОЙ"

Компания

ООО "УК "ЦЕНТР СТРОЙ"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета, руководство коллективом бухгалтерии, обработка первичной документации (счета, накладные, акты, УПД, авансовые отчеты), начисление з/п, больничных, отпусков, работа в различных интернет-банках, в 1С, сдача отчетности 4-ФСС, РСВ, 6-ндфл, 2-ндфл, СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж, ведение лизинговых операций и документации, работа с банками.. СБИС, КОНТУР.ДИАДОК, ЭКСТЕРН.


Период работы

июль 2022 — февраль 2023   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер ООО "ОЛИМП"

Компания

ООО "ОЛИМП"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета на участках: реализация, основные средства, подотчетные лица, ведение книги продаж, контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями, подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности, подготовка документов к налоговым проверкам, сдача помещение в субаренду, подготовка документации.


Период работы

февраль 2018 — май 2020   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер ООО "Электронные Технологии и Сервисы"

Компания

ООО "Электронные Технологии и Сервисы"

Обязанности

Обработка первичной бухгалтерской документации, учет договоров с контрагентами, авансовые отчеты, касса, оформление прихода и списание ТМЦ, инвентаризация, проверка бухгалтерских документов, проведение сверок с контрагентами, оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1С, оформление зарплатных банковских карт, начисление заработной платы, контроль правильности оформления и обработка путевых листов, учет поступления и списания ГСМ.


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя ООО "Микро-лаб"

Компания

ООО "Микро-лаб"

Обязанности

Анализ продаж: аналитика по направлениям и номенклатуре, мониторинг эффективности по каналам сбыта, исследование потенциала роста продаж.

• Переговоры с клиентами: дилеры, партнеры, конечные пользователи.

• Участие в тендерах.

• Подготовка презентации и отчетности руководству и акционерам.

Уверенное владение технологиями активных продаж, схем регионального развития продаж, успешные переговоры с клиентами на высоком уровне (руководящий состав), составление плана продаж, учет дебиторской и кредиторской задолженности, участие в финансовом планировании фирмы, участие в тендерных торгах, выставках и презентациях. Хорошее знание офисных программ и 1С: предприятие 7.7 и 8.


Период работы

август 2016 — декабрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

Торгово офисный центр.

Обязанности

Контроль за работой подчиненных структурных подразделений;

работа с административно-хозяйственной документацией;

поиск помещений для размещения офиса и производства;

обеспечение работников компании необходимым оборудованием и канцелярскими принадлежностями;

подбор персонала для подчиненных структурных подразделений;

принятие решений по поощрению сотрудников компании и наложению на них взысканий.организация табельного учета;

ведение графика отпусков;

контроль трудовой дисциплины;

доведение до ведома сотрудников распоряжений руководителя компании;

контроль за своевременным исполнением сотрудниками поручений руководителя;

контакты с контрагентами, партнерами, госорганами, истребование у них документов, участие в решении с ними вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя компании;контроль за обеспечением сохранности имущества;

осуществление мер, направленных на предотвращение конфликтов внутри компании;

организация уборки помещений и прилегающей территории;проведение первичных инструктажей с принятыми на работу сотрудниками (по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности);

оценка вклада сотрудников в работу компании, принятие решения об их поощрении;

участие в рассмотрении дел о нарушении трудовой дисциплины, внесение на рассмотрение руководителя компании предложений о наложении дисциплинарных взысканий.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

Управляющий Дополнительным офисом КБ "Транснациональный Банк" (ООО) "Серпухов"

Компания

КБ "Транснациональный Банк" (ООО) "Серпухов"

Обязанности

Организация работы подразделения, обеспечение учетно-операционной работы подразделения, планирование продаж банковских продуктов контроль выполнения плана продаж, реализация мероприятий по продвижению услуг банка, привлечению спрос, анализ объемов продаж, финансового результата, выявление резервов роста бизнес показателей, поиск и привлечение партнеров, заключение соглашений и договоров, персональные продажи: поиск и личное привлечение потенциальных клиентов Банка, управление персоналом: прием/увольнение/нормативы численности персонала, администрирование персонала; адаптация новых сотрудников, административно-хозяйственная деятельность, контроль операционно-кассовой деятельности, внедрение наиболее эффективных методов работы подразделения, ведение текущих архивов в соответствии с утвержденными правилами, привлечение и развитие клиентской базы юридических и физических лиц, обеспечение увеличения объема продаж, выполнение представительских функций, кредитование юридических и физических лиц, обеспечение соблюдения технологий банковских операций, организация инкассации денежных средств, решение хозяйственных и организационных вопросов подразделения, персональные консультации клиентов, открытие счетов юридических и физических лиц, исполнение требований законодательства РФ, нормативных актов Банка России и внутренних нормативных документов Банка, обслуживание и консультирование клиентов (юридических и физических лиц)


Период работы

май 2009 — июнь 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник Операционного офиса "Серпуховский" АКБ "Инвестбанк" (ОАО)

Компания

АКБ "Инвестбанк" (ОАО)

Обязанности

Полное руководство работой ДО (операционная, кредитная, привлечение клиентов), организация рабочего дня сотрудников, организация и развитие клиентской базы, подготовка заключений по оценке финансового состояния, кредитоспособности и анализу текущей деятельности клиентов (крупный, средний и малый бизнес), анализ региональной среды на предмет определения перспективных отраслей и ключевых компаний для привлечения на обслуживание планирование продажи банковских продуктов действующим и потенциальным клиентам Банка, ведение прямых продаж корпоративным клиентам банковских продуктов (Кредиты, гарантии, РКО в рублях/инвалюте, зарплатные проекты, конверсионные операции, депозиты и другие продукты), организация и проведение кросс-продаж розничных банковских продуктов и услуг (кредиты, вклады, зарплатные проекты, валютно-обменные операции, переводы и пр.) и продуктов МСБ; организация и проведение продаж розничных банковских продуктов и услуг (кредиты, вклады, валютно-обменные операции, переводы и пр, подготовка и предоставление отчетности предусмотренной нормативными актами ЦБ РФ и внутренними документа ми Банка оптимизация процессов клиентского обслуживания, , оформление и сопровождение договоров, обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов, соблюдение требований законодательства РФ, обеспечение выполнения целевых показателей деятельности подразделения


Период работы

февраль 2009 — май 2009   (4 месяца)

Должность

Заместитель управляющего Дополнительного офиса АКБ Инвестбанк" (ОАО) "Ленинский проспект, 90"

Компания

АКБ "Инвестбанк" (ОАО)

Обязанности

Составление заявок на инкассацию и подкрепление кассы, соблюдение лимитов кассы, выполнение функций уполномоченного сотрудника по легализации (115-ФЗ), взаимодействие с контролирующими организациями (РКЦ, валютный контроль), привлечение ТСП, заключение договоров с предпринимателями на кредитование через банк контроль плановых показателей (составление отчетов, работа с претензиями), увеличение клиентской базы


Период работы

август 2008 — февраль 2009   (7 месяцев)

Должность

Управляющий Дополнительного офиса " Серпуховский" АКБ "Электроника" (ОАО)

Компания

АКБ "Электроника" (ОАО)

Обязанности

Общее руководство дополнительным офисом, обеспечение выполнение бизнес-показателей подразделения, организация продаж банковских продуктов и услуг, качественного обслуживания клиентов,

Ежедневный мониторинг и контроль показателей продаж

Контроль за выполнением плановых показателей, качеством обслуживания клиентов

Работа с персоналом: подбор, адаптация, мотивация сотрудников


Период работы

июнь 2007 — август 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Управляющий Дополнительного офиса " Серпуховский" ОАО "Международный банк торгового сотрудничества"

Компания

ОАО "Международный банк торгового сотрудничества"

Обязанности

Заключение соглашений и договоров, персональные продажи: поиск и личное привлечение потенциальных клиентов Банка, управление персоналом: прием/увольнение/нормативы численности персонала, администрирование персонала; адаптация новых сотрудников, административно-хозяйственная деятельность, контроль операционно-кассовой деятельности,


Период работы

февраль 2006 — июнь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник учетно-операционного отдела дополнительного офиса "Серпуховский" КБ "Русский Банк Развития" (ЗАО)

Компания

КБ "Русский Банк Развития" (ЗАО)

Обязанности

Привлечение и консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка. Продажа банковских продуктов. Обслуживание физических лиц:

- Открытие (закрытие) банковских счетов, вкладов. Сопровождение договоров.

- Осуществление переводов денежных средств с открытием и без открытия банковского счета (по таким системам как: Western Union, CONTACT),

- Обработка расчетно-кассовых документов по счетам клиентов, взимание комиссий, осуществление бухгалтерских проводок по операциям клиентов.

- Оформление справок различного содержания (об имеющихся на счете средствах, об оборотах и т.д.)

-Прием и обработка данных для выпуска платежных карт.

Обслуживание юридических лиц:

Открытие/ закрытие счетов, внесение соответствующих записей в Книгу регистрации открытых счетов клиентов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,

Формирование и внесение изменений в юридическое дело,

Прием и обработка чеков, объявлений на взнос наличными, платежных поручений,

Оформление ответов на письменные запросы клиентов и/или уполномоченных органов с соблюдением установленных сроков.


Период работы

январь 2003 — декабрь 2005   (3 года)

Должность

Экономист операционного отдела по работе с юридическими лицами Серпуховского филиала АК ФБ инноваций и Развития (ЗАО)

Компания

АК ФБ инноваций и Развития (ЗАО)

Обязанности

-осуществление операций по обслуживанию физических и юридических лиц, открытие текущих счетов и срочных вкладов в рублях и иностранной валюте, осуществление расчетов по поручениям физических лиц в рублях и иностранной валюте, операции с пластиковыми картами, прием переводов от физических лиц, сейфовые ячейки


Период работы

март 1998 — октябрь 2001   (3 года 8 месяцев)

Должность

Кассир-операционист АКБ "СБС-АГРО" (ОАО)

Обязанности

Полное кассовое обслуживание юридических и физических лиц, прием денежных средств по объявлению на взнос, выдача по чеку, валютно-обменные операции, прием моментальных платежей через системы денежных переводов, пересчет проинкассированной денежной наличности, формирование и упаковка денежной наличности, инкассация


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (Финансы и кредит, специализация -Банковское дело).

Специальность

Банковское дело


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Серпуховский машиностроительный техникум Специальность:

Специальность

Менеджер товаровед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт построения и развития высокодоходного бизнеса "с нуля",

поддержание и тиражирование успешной модели развития розничного бизнеса, лидерские качества, стойкая нацеленность на результат, аналитический склад ума, коммуникативные навыки, умение убеждать, отстаивать свое мнение, ответственность, усидчивость, коммуникабельность, аккуратность, умение выстраивать эффективные отношения с партнерами, проведение переговоров с первыми лицами, антикризисное управление, способность работать в условиях форс-мажора, требовательность и ответственность в работе.

Наличие валютной лицензии, наличие Сертификата курса повышения квалификации НОУ Школа менеджмента "ТМИ-Менеджер Сервис" - "Сервис, ориентированный на бренд", наличие диплома WU, наличие сертификата ДРБ КБ ТНБ (ОАО) - технология эффективных продаж, , работа с программами пакета MS Office; Internet, ЦФТ (RBO, IBSO), Bankir, Lotus Notes, iBank2, Omega, MS Outlook, Диасофт, Егар, Ва-банк, -RS-Банк, Metodix.


Бригадир/мастер смены

от 25 000 руб.

Серпухов

Менеджер

от 50 000 руб.

Серпухов

Водитель на личной газели

договорная

Серпухов

Акушерка или Медицинская сестра

от 20 000 руб.

Серпухов

Оператор ПК /менеджер/ администратор

от 35 000 руб.

Серпухов

Водитель

от 35 000 руб.

Серпухов

Наладчик оборудования

от 30 000 руб.

Серпухов

Старший мастер

от 55 000 руб.

Серпухов

Директор, администратор, заместитель руководителя

от 45 000 руб.

Серпухов

Оператор ПК, колорист, 2й печатник.Флексография, типография

от 35 000 руб.

Серпухов