Управляющий, руководитель, заместитель руководителя, бухгалтер, зам.гланого бухгалтера

2572476   ·   23 мая 2024, 11:05   ·   13 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (6 января 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — август 2023   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер ООО "УК "ЦЕНТР СТРОЙ"

Компания

ООО "УК "ЦЕНТР СТРОЙ"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета, руководство коллективом бухгалтерии, обработка первичной документации (счета, накладные, акты, УПД, авансовые отчеты), начисление з/п, больничных, отпусков, работа в различных интернет-банках, в 1С, сдача отчетности 4-ФСС, РСВ, 6-ндфл, 2-ндфл, СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж, ведение лизинговых операций и документации, работа с банками.. СБИС, КОНТУР.ДИАДОК, ЭКСТЕРН.


Период работы

июль 2022 — февраль 2023   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер ООО "ОЛИМП"

Компания

ООО "ОЛИМП"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета на участках: реализация, основные средства, подотчетные лица, ведение книги продаж, контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями, подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности, подготовка документов к налоговым проверкам, сдача помещение в субаренду, подготовка документации.


Период работы

февраль 2018 — май 2020   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер ООО "Электронные Технологии и Сервисы"

Компания

ООО "Электронные Технологии и Сервисы"

Обязанности

Обработка первичной бухгалтерской документации, учет договоров с контрагентами, авансовые отчеты, касса, оформление прихода и списание ТМЦ, инвентаризация, проверка бухгалтерских документов, проведение сверок с контрагентами, оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1С, оформление зарплатных банковских карт, начисление заработной платы, контроль правильности оформления и обработка путевых листов, учет поступления и списания ГСМ.


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя ООО "Микро-лаб"

Компания

ООО "Микро-лаб"

Обязанности

Анализ продаж: аналитика по направлениям и номенклатуре, мониторинг эффективности по каналам сбыта, исследование потенциала роста продаж.

• Переговоры с клиентами: дилеры, партнеры, конечные пользователи.

• Участие в тендерах.

• Подготовка презентации и отчетности руководству и акционерам.

Уверенное владение технологиями активных продаж, схем регионального развития продаж, успешные переговоры с клиентами на высоком уровне (руководящий состав), составление плана продаж, учет дебиторской и кредиторской задолженности, участие в финансовом планировании фирмы, участие в тендерных торгах, выставках и презентациях. Хорошее знание офисных программ и 1С: предприятие 7.7 и 8.


Период работы

август 2016 — декабрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

Торгово офисный центр.

Обязанности

Контроль за работой подчиненных структурных подразделений;

работа с административно-хозяйственной документацией;

поиск помещений для размещения офиса и производства;

обеспечение работников компании необходимым оборудованием и канцелярскими принадлежностями;

подбор персонала для подчиненных структурных подразделений;

принятие решений по поощрению сотрудников компании и наложению на них взысканий.организация табельного учета;

ведение графика отпусков;

контроль трудовой дисциплины;

доведение до ведома сотрудников распоряжений руководителя компании;

контроль за своевременным исполнением сотрудниками поручений руководителя;

контакты с контрагентами, партнерами, госорганами, истребование у них документов, участие в решении с ними вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя компании;контроль за обеспечением сохранности имущества;

осуществление мер, направленных на предотвращение конфликтов внутри компании;

организация уборки помещений и прилегающей территории;проведение первичных инструктажей с принятыми на работу сотрудниками (по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности);

оценка вклада сотрудников в работу компании, принятие решения об их поощрении;

участие в рассмотрении дел о нарушении трудовой дисциплины, внесение на рассмотрение руководителя компании предложений о наложении дисциплинарных взысканий.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

Управляющий Дополнительным офисом КБ "Транснациональный Банк" (ООО) "Серпухов"

Компания

КБ "Транснациональный Банк" (ООО) "Серпухов"

Обязанности

Организация работы подразделения, обеспечение учетно-операционной работы подразделения, планирование продаж банковских продуктов контроль выполнения плана продаж, реализация мероприятий по продвижению услуг банка, привлечению спрос, анализ объемов продаж, финансового результата, выявление резервов роста бизнес показателей, поиск и привлечение партнеров, заключение соглашений и договоров, персональные продажи: поиск и личное привлечение потенциальных клиентов Банка, управление персоналом: прием/увольнение/нормативы численности персонала, администрирование персонала; адаптация новых сотрудников, административно-хозяйственная деятельность, контроль операционно-кассовой деятельности, внедрение наиболее эффективных методов работы подразделения, ведение текущих архивов в соответствии с утвержденными правилами, привлечение и развитие клиентской базы юридических и физических лиц, обеспечение увеличения объема продаж, выполнение представительских функций, кредитование юридических и физических лиц, обеспечение соблюдения технологий банковских операций, организация инкассации денежных средств, решение хозяйственных и организационных вопросов подразделения, персональные консультации клиентов, открытие счетов юридических и физических лиц, исполнение требований законодательства РФ, нормативных актов Банка России и внутренних нормативных документов Банка, обслуживание и консультирование клиентов (юридических и физических лиц)


Период работы

май 2009 — июнь 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник Операционного офиса "Серпуховский" АКБ "Инвестбанк" (ОАО)

Компания

АКБ "Инвестбанк" (ОАО)

Обязанности

Полное руководство работой ДО (операционная, кредитная, привлечение клиентов), организация рабочего дня сотрудников, организация и развитие клиентской базы, подготовка заключений по оценке финансового состояния, кредитоспособности и анализу текущей деятельности клиентов (крупный, средний и малый бизнес), анализ региональной среды на предмет определения перспективных отраслей и ключевых компаний для привлечения на обслуживание планирование продажи банковских продуктов действующим и потенциальным клиентам Банка, ведение прямых продаж корпоративным клиентам банковских продуктов (Кредиты, гарантии, РКО в рублях/инвалюте, зарплатные проекты, конверсионные операции, депозиты и другие продукты), организация и проведение кросс-продаж розничных банковских продуктов и услуг (кредиты, вклады, зарплатные проекты, валютно-обменные операции, переводы и пр.) и продуктов МСБ; организация и проведение продаж розничных банковских продуктов и услуг (кредиты, вклады, валютно-обменные операции, переводы и пр, подготовка и предоставление отчетности предусмотренной нормативными актами ЦБ РФ и внутренними документа ми Банка оптимизация процессов клиентского обслуживания, , оформление и сопровождение договоров, обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов, соблюдение требований законодательства РФ, обеспечение выполнения целевых показателей деятельности подразделения


Период работы

февраль 2009 — май 2009   (4 месяца)

Должность

Заместитель управляющего Дополнительного офиса АКБ Инвестбанк" (ОАО) "Ленинский проспект, 90"

Компания

АКБ "Инвестбанк" (ОАО)

Обязанности

Составление заявок на инкассацию и подкрепление кассы, соблюдение лимитов кассы, выполнение функций уполномоченного сотрудника по легализации (115-ФЗ), взаимодействие с контролирующими организациями (РКЦ, валютный контроль), привлечение ТСП, заключение договоров с предпринимателями на кредитование через банк контроль плановых показателей (составление отчетов, работа с претензиями), увеличение клиентской базы


Период работы

август 2008 — февраль 2009   (7 месяцев)

Должность

Управляющий Дополнительного офиса " Серпуховский" АКБ "Электроника" (ОАО)

Компания

АКБ "Электроника" (ОАО)

Обязанности

Общее руководство дополнительным офисом, обеспечение выполнение бизнес-показателей подразделения, организация продаж банковских продуктов и услуг, качественного обслуживания клиентов,

Ежедневный мониторинг и контроль показателей продаж

Контроль за выполнением плановых показателей, качеством обслуживания клиентов

Работа с персоналом: подбор, адаптация, мотивация сотрудников


Период работы

июнь 2007 — август 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Управляющий Дополнительного офиса " Серпуховский" ОАО "Международный банк торгового сотрудничества"

Компания

ОАО "Международный банк торгового сотрудничества"

Обязанности

Заключение соглашений и договоров, персональные продажи: поиск и личное привлечение потенциальных клиентов Банка, управление персоналом: прием/увольнение/нормативы численности персонала, администрирование персонала; адаптация новых сотрудников, административно-хозяйственная деятельность, контроль операционно-кассовой деятельности,


Период работы

февраль 2006 — июнь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник учетно-операционного отдела дополнительного офиса "Серпуховский" КБ "Русский Банк Развития" (ЗАО)

Компания

КБ "Русский Банк Развития" (ЗАО)

Обязанности

Привлечение и консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка. Продажа банковских продуктов. Обслуживание физических лиц:

- Открытие (закрытие) банковских счетов, вкладов. Сопровождение договоров.

- Осуществление переводов денежных средств с открытием и без открытия банковского счета (по таким системам как: Western Union, CONTACT),

- Обработка расчетно-кассовых документов по счетам клиентов, взимание комиссий, осуществление бухгалтерских проводок по операциям клиентов.

- Оформление справок различного содержания (об имеющихся на счете средствах, об оборотах и т.д.)

-Прием и обработка данных для выпуска платежных карт.

Обслуживание юридических лиц:

Открытие/ закрытие счетов, внесение соответствующих записей в Книгу регистрации открытых счетов клиентов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,

Формирование и внесение изменений в юридическое дело,

Прием и обработка чеков, объявлений на взнос наличными, платежных поручений,

Оформление ответов на письменные запросы клиентов и/или уполномоченных органов с соблюдением установленных сроков.


Период работы

январь 2003 — декабрь 2005   (3 года)

Должность

Экономист операционного отдела по работе с юридическими лицами Серпуховского филиала АК ФБ инноваций и Развития (ЗАО)

Компания

АК ФБ инноваций и Развития (ЗАО)

Обязанности

-осуществление операций по обслуживанию физических и юридических лиц, открытие текущих счетов и срочных вкладов в рублях и иностранной валюте, осуществление расчетов по поручениям физических лиц в рублях и иностранной валюте, операции с пластиковыми картами, прием переводов от физических лиц, сейфовые ячейки


Период работы

март 1998 — октябрь 2001   (3 года 8 месяцев)

Должность

Кассир-операционист АКБ "СБС-АГРО" (ОАО)

Обязанности

Полное кассовое обслуживание юридических и физических лиц, прием денежных средств по объявлению на взнос, выдача по чеку, валютно-обменные операции, прием моментальных платежей через системы денежных переводов, пересчет проинкассированной денежной наличности, формирование и упаковка денежной наличности, инкассация


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (Финансы и кредит, специализация -Банковское дело).

Специальность

Банковское дело


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Серпуховский машиностроительный техникум Специальность:

Специальность

Менеджер товаровед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт построения и развития высокодоходного бизнеса "с нуля",

поддержание и тиражирование успешной модели развития розничного бизнеса, лидерские качества, стойкая нацеленность на результат, аналитический склад ума, коммуникативные навыки, умение убеждать, отстаивать свое мнение, ответственность, усидчивость, коммуникабельность, аккуратность, умение выстраивать эффективные отношения с партнерами, проведение переговоров с первыми лицами, антикризисное управление, способность работать в условиях форс-мажора, требовательность и ответственность в работе.

Наличие валютной лицензии, наличие Сертификата курса повышения квалификации НОУ Школа менеджмента "ТМИ-Менеджер Сервис" - "Сервис, ориентированный на бренд", наличие диплома WU, наличие сертификата ДРБ КБ ТНБ (ОАО) - технология эффективных продаж, , работа с программами пакета MS Office; Internet, ЦФТ (RBO, IBSO), Bankir, Lotus Notes, iBank2, Omega, MS Outlook, Диасофт, Егар, Ва-банк, -RS-Банк, Metodix.


Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

договорная

Серпухов

Техник слаботочных систем, звукотехник, электронщик, радиотехник, монтажник РЭА, Инженер электронщик

от 70 000 руб.

Серпухов

Афициант

от 6 000 руб.

Серпухов

Любая

договорная

Серпухов

Инженер - химик

договорная

Серпухов

Водитель-экспедитор

от 90 000 руб.

Серпухов

Учитель английского языка

от 30 000 руб.

Серпухов

Мастер маникюра

от 20 000 руб.

Серпухов

Администратор гостиницы

от 40 000 руб.

Серпухов

Инженер-механик механик-наладчик

от 110 000 руб.

Серпухов