- Руководство дополнительным офисом (в период отсутствия руководителя); - Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана дополнительного офиса Банка; - Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса Банка; - Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности; - Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка; - Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг; - Активное привлечение и сопровождение клиентов; - Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов; - Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов; - Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов; - Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка; - Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания; - Работа с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); - Организация подбора персонала; - Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников; - Составление аналитической и статистической отчетности; - Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых); - Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившими в дополнительный офис; - Взаимодействие со всеми службами Банка; - Ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса; - Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности дополнительного офиса; - Продажа банковских продуктов; - Операционно - кассовая работа. |