Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала

Резюме 2373466   ·   14 октября 2019, 10:03

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (21 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по тендерным продажам

Компания

ООО "Центр Тендерной Поддержки"

Обязанности

- Мониторинг электронных торгово-закупочных площадок;

- Подготовка документов и участие в торгах согласно Конкурсной документации по ФЗ-44, ФЗ-223 (электронные аукционы, запросы котировок, конкурсы);

- Формирование и размещение заявок согласно с 44-ФЗ и 223-ФЗ на государственных и коммерческих площадках (Сбербанк АСТ, Роселторг, Заказ РФ, РТС-тендер, ОТС, ММВБ и др.);

- Взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам, связанными с подготовкой материалов в составе конкурсной заявки, иной конкурсной документации;

- Участие в электронных торгах с использованием электронно-цифровой подписи (заказать и получить ЭЦП);

- Формирование и размещение запросов на разъяснения условий закупочной документации;

- Подготовка обеспечения исполнения контракта в форме платежного поручения или банковской гарантии.


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по подбору персонала (с функциями руководителя отдела подбора и адаптации персонала)

Компания

ООО НПО "ДЕОСТ"

Обязанности

- Управление отделом: постановка задач, контроль исполнения задач, обеспечение необходимого уровня компетенций у подчиненных;

- Создание локальных нормативных актов, регламентирующих работу отдела в части подбора и адаптации персонала;

- Распределение объема работ между менеджерами по подбору персонала;

- Контроль наполнения профильных разделов внутреннего и внешнего корпоративных сайтов;

- Организация и контроль полного цикла подбора и адаптации персонала в установленные сроки и с необходимым качеством;

- Изучение состояния рынка труда (уровень заработной платы, социальные программы в различных компаниях) для выработки концепции подбора персонала;

- Формирование банка профилей должностей и их своевременная корректировка;

- Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва;

- Контроль укомплектованности Компании персоналом в соответствии с утвержденным штатным расписанием и планом подбора персонала;

- Определение источников поиска кадров: внутренние источники, информационные базы данных, СМИ, социальные сети, кадровые агентства;

- Участие в совещаниях по вопросам подбора и адаптации персонала, консультирование руководителей по вопросам подбора и адаптации персонала;

- Взаимодействие со всеми подразделениями Компании (головной офис, более 40 региональных представительств, аффилированные компании) ;

- Создание и контроль реализации программ адаптации, участие в промежуточной оценке адаптируемых специалистов ;

- Анализ результатов оценочных процедур;

- Оценка эффективности работы вверенного подразделения;

- Сбор и анализ сводных статистических данных, подготовка отчетности;

- Участие выработки решений по стратегии развития и тактике реализации планов в рамках совещаний Центра управления персоналом группы компаний;

- Обеспечение интенсивного развития Компании за счет открытия новых представительств на территории РФ, наполнения их высококлассными специалистами и адаптации новых структур к корпоративным нормам и культуре Компании.


Период работы

март 2013 — апрель 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

ООО НПО "ДЕОСТ"

Обязанности

- Закрытие вакансий в установленные сроки;

- сбор и анализ статистических данных;

- формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва;

- мониторинг рынка труда в регионах присутствия Компании.


Период работы

май 2008 — март 2013   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала, тренинг-менеджер

Компания

ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС"

Обязанности

- Поиск и подбор персонала;

- Проведение интервью, анкетирование;

- Составление и размещение объявлений о вакансии в Интернет и других источниках СМИ;

- Обновление размещенных вакансий. Корректировка и изменения вакансий по мере необходимости;

- Разработка системы мотивации;

- Адаптация персонала;

- Формирование и ведение базы данных специалистов (кадрового резерва);

- Кадровое делопроизводство;

- Разработка и проведение бизнес-тренингов.


Период работы

март 2005 — май 2008   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ИП Филина З.С.

Обязанности

- Осуществление продаж мягкой, корпусной и кухонной мебели (работа с такими производителями как "Дятьково", "Аллегро-классика", "Ульяновскмебель" и др.);

- Консультации клиентов в демонстрационном зале, ознакомление с ассортиментом;

- Составление дизайн-проектов в специализированных компьютерных программах;

- Полное сопровождение покупки: заключение договоров, принятие заказов, контроль отгрузок, оплат, работа с рекламациями;

- Послепродажное сопровождение клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010г. - Тренинг Тренеров: Интенсив

ИППК "Профессионал", Сертификат о повышении квалификации

Навыки и умения

- Опыт управления персоналом;

- Опыт работы по подбору и адаптации персонала в компании с крупной филиальной сетью;

- Подбор специалистов любого уровня от линейного персонала до руководителей подразделений, региональных директоров и ТОП-менеджеров;

- Владение различными методами подбора персонала (ассесмент-центр, интервью по компетенциям, создание и проведение тестов, и пр.);

- Активная жизненная позиция;

- Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, ориентация на результат, умение эффективно работать в ситуации многозадачности.

- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Photoshop и т.д.);

- Навыки работы в программе E-staff.


Арматурщик

от 60 000 руб.

Серпухов

Инженер

договорная

Серпухов

Водитель экспедитор . / экспедитор /

от 30 000 руб.

Серпухов

Водитель, ВС

от 50 000 руб.

Серпухов

Экспеитор

договорная

Серпухов

Подсобный рабочий

от 30 000 руб.

Серпухов

Продавец - кассир

договорная

Серпухов

Грузчик, оператор

от 40 000 руб.

Серпухов

Охранник 2/4 2.000 смена

от 20 000 руб.

Серпухов

Курьер

от 45 000 руб.

Серпухов