Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала

2373466   ·   14 октября 2019, 10:03   ·   1 просмотр

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (21 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист по тендерным продажам

Компания

ООО "Центр Тендерной Поддержки"

Обязанности

- Мониторинг электронных торгово-закупочных площадок;

- Подготовка документов и участие в торгах согласно Конкурсной документации по ФЗ-44, ФЗ-223 (электронные аукционы, запросы котировок, конкурсы);

- Формирование и размещение заявок согласно с 44-ФЗ и 223-ФЗ на государственных и коммерческих площадках (Сбербанк АСТ, Роселторг, Заказ РФ, РТС-тендер, ОТС, ММВБ и др.);

- Взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам, связанными с подготовкой материалов в составе конкурсной заявки, иной конкурсной документации;

- Участие в электронных торгах с использованием электронно-цифровой подписи (заказать и получить ЭЦП);

- Формирование и размещение запросов на разъяснения условий закупочной документации;

- Подготовка обеспечения исполнения контракта в форме платежного поручения или банковской гарантии.


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по подбору персонала (с функциями руководителя отдела подбора и адаптации персонала)

Компания

ООО НПО "ДЕОСТ"

Обязанности

- Управление отделом: постановка задач, контроль исполнения задач, обеспечение необходимого уровня компетенций у подчиненных;

- Создание локальных нормативных актов, регламентирующих работу отдела в части подбора и адаптации персонала;

- Распределение объема работ между менеджерами по подбору персонала;

- Контроль наполнения профильных разделов внутреннего и внешнего корпоративных сайтов;

- Организация и контроль полного цикла подбора и адаптации персонала в установленные сроки и с необходимым качеством;

- Изучение состояния рынка труда (уровень заработной платы, социальные программы в различных компаниях) для выработки концепции подбора персонала;

- Формирование банка профилей должностей и их своевременная корректировка;

- Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва;

- Контроль укомплектованности Компании персоналом в соответствии с утвержденным штатным расписанием и планом подбора персонала;

- Определение источников поиска кадров: внутренние источники, информационные базы данных, СМИ, социальные сети, кадровые агентства;

- Участие в совещаниях по вопросам подбора и адаптации персонала, консультирование руководителей по вопросам подбора и адаптации персонала;

- Взаимодействие со всеми подразделениями Компании (головной офис, более 40 региональных представительств, аффилированные компании) ;

- Создание и контроль реализации программ адаптации, участие в промежуточной оценке адаптируемых специалистов ;

- Анализ результатов оценочных процедур;

- Оценка эффективности работы вверенного подразделения;

- Сбор и анализ сводных статистических данных, подготовка отчетности;

- Участие выработки решений по стратегии развития и тактике реализации планов в рамках совещаний Центра управления персоналом группы компаний;

- Обеспечение интенсивного развития Компании за счет открытия новых представительств на территории РФ, наполнения их высококлассными специалистами и адаптации новых структур к корпоративным нормам и культуре Компании.


Период работы

март 2013 — апрель 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

ООО НПО "ДЕОСТ"

Обязанности

- Закрытие вакансий в установленные сроки;

- сбор и анализ статистических данных;

- формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва;

- мониторинг рынка труда в регионах присутствия Компании.


Период работы

май 2008 — март 2013   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала, тренинг-менеджер

Компания

ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС"

Обязанности

- Поиск и подбор персонала;

- Проведение интервью, анкетирование;

- Составление и размещение объявлений о вакансии в Интернет и других источниках СМИ;

- Обновление размещенных вакансий. Корректировка и изменения вакансий по мере необходимости;

- Разработка системы мотивации;

- Адаптация персонала;

- Формирование и ведение базы данных специалистов (кадрового резерва);

- Кадровое делопроизводство;

- Разработка и проведение бизнес-тренингов.


Период работы

март 2005 — май 2008   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ИП Филина З.С.

Обязанности

- Осуществление продаж мягкой, корпусной и кухонной мебели (работа с такими производителями как "Дятьково", "Аллегро-классика", "Ульяновскмебель" и др.);

- Консультации клиентов в демонстрационном зале, ознакомление с ассортиментом;

- Составление дизайн-проектов в специализированных компьютерных программах;

- Полное сопровождение покупки: заключение договоров, принятие заказов, контроль отгрузок, оплат, работа с рекламациями;

- Послепродажное сопровождение клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010г. - Тренинг Тренеров: Интенсив

ИППК "Профессионал", Сертификат о повышении квалификации

Навыки и умения

- Опыт управления персоналом;

- Опыт работы по подбору и адаптации персонала в компании с крупной филиальной сетью;

- Подбор специалистов любого уровня от линейного персонала до руководителей подразделений, региональных директоров и ТОП-менеджеров;

- Владение различными методами подбора персонала (ассесмент-центр, интервью по компетенциям, создание и проведение тестов, и пр.);

- Активная жизненная позиция;

- Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, ориентация на результат, умение эффективно работать в ситуации многозадачности.

- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Photoshop и т.д.);

- Навыки работы в программе E-staff.


Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Серпухов

Кладовщик

от 45 000 руб.

Серпухов

Начальник охраны

от 45 000 руб.

Серпухов

Диспетчер транспортного отдела

от 30 000 руб.

Серпухов

Кассир

от 40 000 руб.

Серпухов

Расклейщик объявлений

договорная

Серпухов

Водитель, курьер

от 60 000 руб.

Серпухов

Консьерж

от 15 000 руб.

Серпухов

Токарь

от 90 000 руб.

Серпухов

Финансовый аналитик, Экономист

договорная

Серпухов