Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.Учет расчетов по заработной плате, ведение клиент-банка, обработка выписок, формирование и отправка платежных поручений, обработка отгрузочных документов, формирование доверенностей, составление приказов, заведение поступлений (услуги), подписание актов сверки, соглашения о взаимозачетах, контроль за ДЗ и КЗ, составление бюджетов, реестров на оплату, систематизация и подготовка данных к сдаче отчетности, корректировка цен, расчет налогов, сдача отчетности в ИФНС, СФР, ФСС; подготовка документов по требованиям и запросам ФНС, ФСС
Период работы
март 2018 — ноябрь 2023 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Обязанности
Взаиморасчеты с покупателями (акты сверки, соглашения на взаимозачет), подшивка и контроль за подписанием документов реализации, обработка входящей документации, акты сверки с поставщиками, проверка на корректность заполнения документов от поставщиков и внесение данных в базу, подбор и предоставление документов по запросу налоговой, подготовка актов на премию партнерам на основании заявки от менеджеров, работа в СБИС с электронным документооборотом, отчеты комиссионера
Период работы
август 2016 — ноябрь 2018 (2 года 4 месяца)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "Гермес-Трейд Комплект"
Обязанности
Работа с первичной документацией (приход и расход): книга покупок, книга продаж, проверка правильности оформления и контроль своевременного подписания, выписка расходных накладных; сверка с поставщиками; оприходывание товаров и услуг; регистрация счет-фактур в 1С; расчет себестоимости на возвратную продукцию;получение выписки и ее загрузка из банк-клиента (банк ОТП и Росевробанк) в 1С; проведение выписки в 1С и привязка платежей по заказам покупателей; создание платежных поручений; осуществление платежей через банк-клиент; выписка доверенностей водителям; поездки в фонды, банк, налоговую, статистику, суд, почту.
Период работы
январь 2011 — август 2016 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Флэт"
Обязанности
Выписка и оформление первичной документации (счета, счет-фактуры, накладные, ттн); контроль за правильностью оформления первичной документации; книга покупок и книга продаж; контроль за возвратом подписанных накладных и их исправлением; проведение накладных (реализации) в базе 1С; внесение данных счет-фактур в 1С "Торговля и склад";сверка баз 1С "Бухгалтерия" и Navision; ежемесячная сверка с контрагентами; помощь в закрытии участка "расчеты с покупателями"; выписка приходной документации; проверка первичной документации от поставщиков.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Международный университет природы, общества и человека "Дубна" филиал "Протвино"
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы " Информационные офисные технологии по использованиюПК". Сертификат.
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК (пакет MS Office); Internet; Outlook; Консультант; Navision; 1 C "Торговля и склад"; 1С "Бухгалтерия 7.7"; Банк- клиент; 1С УПП 8.3; базовые знания 1С " Бухгалтерия 8.0"; 1С "Бухгалтерия 8.3", 1С Управление торговлей 10.3.5, СБИС, Такском, 1С: ЗУП 8.3; Bitrix24.