Должностные обязанности: 1. Общее руководство отделом закупок. 2. Распределение обязанностей между работниками отдела закупок. 3. Осуществление контроля за предварительным сбором данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги, в том числе за: • обработкой и анализом информации о ценах на товары, работы, услуги; • подготовкой и направлением приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; • обработкой, формированием и хранением данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 4. Взаимодействие с другими структурными подразделениями учреждения. 5. Консультирование работников по вопросам действующего законодательства, регулирующего закупочную деятельность, а также нормативно-правовых требований, которыми необходимо руководствоваться в закупочных процедурах. 6. Представление ежемесячных и ежегодных отчетов об осуществлении закупок, а при необходимости - информации об осуществлении любой закупки на любой стадии вышестоящему органу. 7. Участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельных видов товаров, работ, услуг и (или) нормативным затратам на обеспечение функций. 8. Участие в планировании процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 9. Организация в случае необходимости консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий. 10. Контроль за разработкой и утверждением плана закупок, при необходимости - подготовка изменений в нем. 11. Организация и проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 12. Контроль за разработкой и утверждением извещения, документации о закупке, проекта договора, подготовкой и направлением приглашений принять участие в определении поставщиков закрытыми способами. 13. Назначение работников отдела закупок, участвующих в заседаниях комиссии по осуществлению закупок. 14. Контроль за рассмотрением банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечительных мер. 15. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществлении контроля за подготовкой материалов для выполнения претензионно-исковой работы. 16. Контроль за проведением экспертизы исполнения и результатов исполнения договоров. 17. Организация проведении экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения договора. 18. Контроль за оплатой поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), отдельных этапов исполнения договора. 19. Контроль за применением мер ответственности в случае нарушений условий договора (в том числе за направлением поставщику (подрядчику, исполнителю) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней)). 20. Формирование и ведение Планов финансово хозяйственной деятельности учреждения; 21 Формирование муниципального задания учреждения и отчетов об его исполнении. |