Финансист, менеджер, экономист, закупщик

2334206   ·   25 ноября 2024, 11:15   ·   54 просмотра

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (30 января 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — июль 2024   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

МБУ "УОРОСС г.о. Серпухов"

Обязанности

Должностные обязанности:

1. Общее руководство отделом закупок.

2. Распределение обязанностей между работниками отдела закупок.

3. Осуществление контроля за предварительным сбором данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги, в том числе за:

• обработкой и анализом информации о ценах на товары, работы, услуги;

• подготовкой и направлением приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;

• обработкой, формированием и хранением данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4. Взаимодействие с другими структурными подразделениями учреждения.

5. Консультирование работников по вопросам действующего законодательства, регулирующего закупочную деятельность, а также нормативно-правовых требований, которыми необходимо руководствоваться в закупочных процедурах.

6. Представление ежемесячных и ежегодных отчетов об осуществлении закупок, а при необходимости - информации об осуществлении любой закупки на любой стадии вышестоящему органу.

7. Участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельных видов товаров, работ, услуг и (или) нормативным затратам на обеспечение функций.

8. Участие в планировании процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

9. Организация в случае необходимости консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий.

10. Контроль за разработкой и утверждением плана закупок, при необходимости - подготовка изменений в нем.

11. Организация и проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

12. Контроль за разработкой и утверждением извещения, документации о закупке, проекта договора, подготовкой и направлением приглашений принять участие в определении поставщиков закрытыми способами.

13. Назначение работников отдела закупок, участвующих в заседаниях комиссии по осуществлению закупок.

14. Контроль за рассмотрением банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечительных мер.

15. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществлении контроля за подготовкой материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

16. Контроль за проведением экспертизы исполнения и результатов исполнения договоров.

17. Организация проведении экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения договора.

18. Контроль за оплатой поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), отдельных этапов исполнения договора.

19. Контроль за применением мер ответственности в случае нарушений условий договора (в том числе за направлением поставщику (подрядчику, исполнителю) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней)).

20. Формирование и ведение Планов финансово хозяйственной деятельности учреждения;

21 Формирование муниципального задания учреждения и отчетов об его исполнении.


Период работы

апрель 2021 — июнь 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

МБУ "Управление по обслуживанию и ремонту объектов социальной сферы городского округа Серпухов"

Обязанности

1) Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;

2) Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;

3) обрабатывать, формировать и хранить данные, информацию, документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4) формировать:

- начальную (максимальную) цену закупки;

- описание объекта закупки;

- требования, предъявляемые к участнику закупки;

- порядок оценки участников;

- проект контракта;

5) составлять закупочную документацию;

6) осуществлять подготовку и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

7) осуществлять проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры;

8) осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий;

9) осуществлять мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.

10) осуществлять сбор и анализ поступивших заявок;

11) осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

12) выполнять обработку заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов и подводит итоги закупочной процедуры;

13) подготавливать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

14) осуществлять публичное размещение полученных результатов;

15) направлять приглашения для заключения контрактов;

16) осуществлять проверку необходимой документации для заключения контрактов;

17) проводить процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

18) осуществлять публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

19) подготавливать документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта;

20) организовывать:

- осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

- осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;

- возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.


Период работы

сентябрь 2018 — апрель 2021   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель заведующего по АХЧ

Компания

МДОУ - детский сад № 3 "Ромашка"

Обязанности

Обеспечение:

-взаимодействия с Учредителем и внешними социальными партнерами ДОУ по вопросам обеспечения надлежащего функционирования и хозяйственного обслуживания дошкольного образовательного учреждения;

-своевременной подготовки дошкольного образовательного учреждения к началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического состояния;

-безопасных условий пребывания воспитанников в помещениях детского сада и на прогулочных площадках;

-сохранности имущества дошкольного образовательного учреждения, его восстановление, ремонт и своевременное пополнение;

необходимых условий для бесперебойной работы оборудования пищеблока и прачечной ДОУ;

-соблюдения санитарного режима в дошкольном образовательном учреждении и на прилегающей к нему территории;

выполнения противопожарных мероприятий в здании и на территории детского сада (план эвакуации воспитанников в случае возникновения пожара, заправка и исправность огнетушителей).

- Координация деятельности младшего обслуживающего и вспомогательного персонала детского сада.

Осуществление контроля:

- за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения и т.п. в ДОУ;

за рациональным расходованием хозяйственных материалов;

за соблюдением надлежащей чистоты в помещениях дошкольного образовательного учреждения и на прилегающей территории.

Организация:

- проведения ежегодных измерений сопротивления изоляции электрических установок и проводки, заземляющих устройств, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещения, наличие радиации и шума в помещениях ДОУ в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;

деятельности складского хозяйства (создание условий для надлежащего хранения имущества детского сада; обеспечение надлежащего состояния кладовых ДОУ);

работы по благоустройству, озеленению и уборке территории дошкольного образовательного учреждения.

- Приобретение и получение мебели, оборудования, необходимого инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств.

Принятие мер:

- по своевременному заключению необходимых договоров по хозяйственному обслуживанию детского сада и по выполнению договорных обязательств;

по незамедлительному устранению и предотвращению аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией здания ДОУ;

по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для воспитанников и сотрудников дошкольного образовательного учреждения;

по своевременному ремонту помещений, мебели и оборудования детского сада.

Проведение:

-инвентаризации имущества дошкольного образовательного учреждения, списания части имущества, пришедшего в негодность;

противопожарного инструктажа и инструктажей по технике безопасности при работе с оборудованием для младшего обслуживающего и вспомогательного персонала детского сада.

Совмещение должности Контрактного управляющего и работа в соответствии с 44- ФЗ. Работа в системах ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, ЕИС, Электровый магазин, Торговая площадка. Планирование.


Период работы

июль 2018 — сентябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

АО "РАТЕП"

Обязанности

- отчеты по теплоснабжению;

- оформление заработной платы;

- оформление документации на электронных торгах;

- оформление договоров, актов, счет-фактур;

- статистическая отчетность;

- прогноз движения денежных средств.


Период работы

февраль 2016 — июль 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

МУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию образовательных учреждений"

Обязанности

-текущее и перспективное планирование финансовой деятельности учреждений;

- составление смет доходов и расходов, расчетов к сметам по учреждениям;

- проведение финансово-экономического анализа;

- внесение изменения в ПФХД учреждения;

- ведение учета договор и их исполнение учреждениями;

- работа с первичной документацией (счета, счет-фактура, акт выполненных работ, тов.накладная и т.д.)


Период работы

июль 2014 — январь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

МБДОУ детский сад № 84 г. Одинцово

Обязанности

Ведение документооборота. Выполнение поручений. Работа в ЕАСУЗ МО по 44-ФЗ "Государственные и муниципальные закупки". Работа с базами данных. Работа с оргтехникой.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ФГОУ СПО "Алексеевский колледж экономики и информационных технологий"

Специальность

Автоматизированные системы обработки информации и управления


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ФГАОУ ВПО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет"

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2007 прошла курсы по специальности: оператор ЭВМ; в 2014г. прошла курсы по программе повышения квалификации "Теория и практика осуществления муниципальных закупок средствами АИС типа ЕАСУЗ Московской области"

В 2019 году повышение квалификации по программе " Профессиональное управление государственными и муниципальными заказами"

В 2023 году повышение квалификации по программе " Профессиональное управление государственными и муниципальными заказами"

Навыки и умения

Уверенный пользователь программами MS Office, ГИС РЭБ, ПИК ЕАСУЗ, ЕАСУЗ, ЕИС, торговые площадки, целеустремленная, легко обучаемая.


Оператор ЧПУ (Лазерная резка ЧПУ, Вальцовочный).

от 70 000 руб.

Серпухов

Оператор на производство

от 23 000 руб.

Серпухов

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Серпухов

Специалист по товародвижению

от 35 000 руб.

Серпухов

Управляющий, администратор

договорная

Серпухов

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Серпухов

Сотрудник склада

от 45 000 руб.

Серпухов

Дизайнер

договорная

Серпухов

Администратор

договорная

Серпухов

Учитель начальных классов

от 60 000 руб.

Серпухов