Финансист, менеджер, экономист, закупщик

2334206   ·   25 ноября 2024, 11:15   ·   48 просмотров

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (30 января 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — июль 2024   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

МБУ "УОРОСС г.о. Серпухов"

Обязанности

Должностные обязанности:

1. Общее руководство отделом закупок.

2. Распределение обязанностей между работниками отдела закупок.

3. Осуществление контроля за предварительным сбором данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги, в том числе за:

• обработкой и анализом информации о ценах на товары, работы, услуги;

• подготовкой и направлением приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;

• обработкой, формированием и хранением данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4. Взаимодействие с другими структурными подразделениями учреждения.

5. Консультирование работников по вопросам действующего законодательства, регулирующего закупочную деятельность, а также нормативно-правовых требований, которыми необходимо руководствоваться в закупочных процедурах.

6. Представление ежемесячных и ежегодных отчетов об осуществлении закупок, а при необходимости - информации об осуществлении любой закупки на любой стадии вышестоящему органу.

7. Участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельных видов товаров, работ, услуг и (или) нормативным затратам на обеспечение функций.

8. Участие в планировании процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

9. Организация в случае необходимости консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий.

10. Контроль за разработкой и утверждением плана закупок, при необходимости - подготовка изменений в нем.

11. Организация и проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

12. Контроль за разработкой и утверждением извещения, документации о закупке, проекта договора, подготовкой и направлением приглашений принять участие в определении поставщиков закрытыми способами.

13. Назначение работников отдела закупок, участвующих в заседаниях комиссии по осуществлению закупок.

14. Контроль за рассмотрением банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечительных мер.

15. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществлении контроля за подготовкой материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

16. Контроль за проведением экспертизы исполнения и результатов исполнения договоров.

17. Организация проведении экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения договора.

18. Контроль за оплатой поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), отдельных этапов исполнения договора.

19. Контроль за применением мер ответственности в случае нарушений условий договора (в том числе за направлением поставщику (подрядчику, исполнителю) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней)).

20. Формирование и ведение Планов финансово хозяйственной деятельности учреждения;

21 Формирование муниципального задания учреждения и отчетов об его исполнении.


Период работы

апрель 2021 — июнь 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

МБУ "Управление по обслуживанию и ремонту объектов социальной сферы городского округа Серпухов"

Обязанности

1) Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;

2) Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;

3) обрабатывать, формировать и хранить данные, информацию, документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4) формировать:

- начальную (максимальную) цену закупки;

- описание объекта закупки;

- требования, предъявляемые к участнику закупки;

- порядок оценки участников;

- проект контракта;

5) составлять закупочную документацию;

6) осуществлять подготовку и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

7) осуществлять проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры;

8) осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий;

9) осуществлять мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.

10) осуществлять сбор и анализ поступивших заявок;

11) осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

12) выполнять обработку заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов и подводит итоги закупочной процедуры;

13) подготавливать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

14) осуществлять публичное размещение полученных результатов;

15) направлять приглашения для заключения контрактов;

16) осуществлять проверку необходимой документации для заключения контрактов;

17) проводить процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

18) осуществлять публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

19) подготавливать документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта;

20) организовывать:

- осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

- осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;

- возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.


Период работы

сентябрь 2018 — апрель 2021   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель заведующего по АХЧ

Компания

МДОУ - детский сад № 3 "Ромашка"

Обязанности

Обеспечение:

-взаимодействия с Учредителем и внешними социальными партнерами ДОУ по вопросам обеспечения надлежащего функционирования и хозяйственного обслуживания дошкольного образовательного учреждения;

-своевременной подготовки дошкольного образовательного учреждения к началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического состояния;

-безопасных условий пребывания воспитанников в помещениях детского сада и на прогулочных площадках;

-сохранности имущества дошкольного образовательного учреждения, его восстановление, ремонт и своевременное пополнение;

необходимых условий для бесперебойной работы оборудования пищеблока и прачечной ДОУ;

-соблюдения санитарного режима в дошкольном образовательном учреждении и на прилегающей к нему территории;

выполнения противопожарных мероприятий в здании и на территории детского сада (план эвакуации воспитанников в случае возникновения пожара, заправка и исправность огнетушителей).

- Координация деятельности младшего обслуживающего и вспомогательного персонала детского сада.

Осуществление контроля:

- за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения и т.п. в ДОУ;

за рациональным расходованием хозяйственных материалов;

за соблюдением надлежащей чистоты в помещениях дошкольного образовательного учреждения и на прилегающей территории.

Организация:

- проведения ежегодных измерений сопротивления изоляции электрических установок и проводки, заземляющих устройств, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещения, наличие радиации и шума в помещениях ДОУ в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;

деятельности складского хозяйства (создание условий для надлежащего хранения имущества детского сада; обеспечение надлежащего состояния кладовых ДОУ);

работы по благоустройству, озеленению и уборке территории дошкольного образовательного учреждения.

- Приобретение и получение мебели, оборудования, необходимого инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств.

Принятие мер:

- по своевременному заключению необходимых договоров по хозяйственному обслуживанию детского сада и по выполнению договорных обязательств;

по незамедлительному устранению и предотвращению аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией здания ДОУ;

по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для воспитанников и сотрудников дошкольного образовательного учреждения;

по своевременному ремонту помещений, мебели и оборудования детского сада.

Проведение:

-инвентаризации имущества дошкольного образовательного учреждения, списания части имущества, пришедшего в негодность;

противопожарного инструктажа и инструктажей по технике безопасности при работе с оборудованием для младшего обслуживающего и вспомогательного персонала детского сада.

Совмещение должности Контрактного управляющего и работа в соответствии с 44- ФЗ. Работа в системах ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, ЕИС, Электровый магазин, Торговая площадка. Планирование.


Период работы

июль 2018 — сентябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

АО "РАТЕП"

Обязанности

- отчеты по теплоснабжению;

- оформление заработной платы;

- оформление документации на электронных торгах;

- оформление договоров, актов, счет-фактур;

- статистическая отчетность;

- прогноз движения денежных средств.


Период работы

февраль 2016 — июль 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

МУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию образовательных учреждений"

Обязанности

-текущее и перспективное планирование финансовой деятельности учреждений;

- составление смет доходов и расходов, расчетов к сметам по учреждениям;

- проведение финансово-экономического анализа;

- внесение изменения в ПФХД учреждения;

- ведение учета договор и их исполнение учреждениями;

- работа с первичной документацией (счета, счет-фактура, акт выполненных работ, тов.накладная и т.д.)


Период работы

июль 2014 — январь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

МБДОУ детский сад № 84 г. Одинцово

Обязанности

Ведение документооборота. Выполнение поручений. Работа в ЕАСУЗ МО по 44-ФЗ "Государственные и муниципальные закупки". Работа с базами данных. Работа с оргтехникой.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ФГОУ СПО "Алексеевский колледж экономики и информационных технологий"

Специальность

Автоматизированные системы обработки информации и управления


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ФГАОУ ВПО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет"

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2007 прошла курсы по специальности: оператор ЭВМ; в 2014г. прошла курсы по программе повышения квалификации "Теория и практика осуществления муниципальных закупок средствами АИС типа ЕАСУЗ Московской области"

В 2019 году повышение квалификации по программе " Профессиональное управление государственными и муниципальными заказами"

В 2023 году повышение квалификации по программе " Профессиональное управление государственными и муниципальными заказами"

Навыки и умения

Уверенный пользователь программами MS Office, ГИС РЭБ, ПИК ЕАСУЗ, ЕАСУЗ, ЕИС, торговые площадки, целеустремленная, легко обучаемая.


Бухгалтер- удаленно

договорная

Серпухов

Технолог-программист станков с ЧПУ

от 55 000 руб.

Серпухов

Кладовщик

от 45 000 руб.

Серпухов

Грузчик

от 25 000 руб.

Серпухов

Инструктор-универсал групповых программ

от 30 000 руб.

Серпухов

Охранная деятельность

договорная

Серпухов

Инженер по нормированию труда

от 35 000 руб.

Серпухов

Продавец-кассир

договорная

Серпухов

Продавец - кассир, администратор, флорист

от 40 000 руб.

Серпухов

Процедурная медсестра

от 40 000 руб.

Серпухов