· Прием входящих звонков, презентация вилл и отдыха по телефону · Прием, рассмотрение, подтверждение заявок на бронирование (устно, по телефону, электронные заявки) · Предоставление гостям полной информации об услугах (основных, дополнительных) и тарифах, об условиях размещения, возможностях отдыха на территории района (активный, прогулки, музеи, инфраструктура курорта, рестораны, храмы, пляжи и пр.) · Подготовка договоров бронирования и аренды, согласование договоров с гостями (отправка по электронной почте, согласование особых условий и пожеланий гостей) · Прием наличных платежей, соблюдение кассовой дисциплины · Заселение и выселение гостей, проверка состояния вилл при приемке виллы у гостя · Прием замечаний и пожеланий гостей, принятие необходимых мер для устранения замечаний и удовлетворения пожеланий · Рассмотрение отмен бронирований · Передача сведений о виллах, бронированиях и пожеланиях гостей, проблемах и событиях коллегам по смене · Организация предоставления дополнительных услуг для гостей · Соблюдение правил телефонного этикета, правил посещения гостей в виллах, этикета личного общения · Формирование условий комфорта при обслуживании гостей |