-Рассчет фондов заработной платы и численности работающих с учетом обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям, определение потребности в рабочих и служащих. -Изучение эффективности применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения, подготовка предложений по их совершенствованию. - Разработка положений о премировании рабочих и служащих. -Участие в составлении планов социального развития коллектива предприятия, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, сокращению текучести кадров, усилению контроля за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. -Составлкние штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами. -Определение на основе действующих положений размеров премий. -Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, за тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам, а также за соблюдением режимов труда и отдыха, трудового законодательства. -Участие в подготовке проектов коллективного договора и контроль выполнение принятых обязательств. -Учет показателей по труду и заработной плате, их анализ, составление установленной отчетности. -Работы по формированию, ведению и хранению базы данных по труду и заработной плате, численности работников, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. -Участие в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники. -Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. |