Прием на работу, перевод на другую должность, а также увольнение сотрудников, включая оформление всех необходимых документов.
Учет личного состава (ведение табеля рабочего времени, график отпусков).
Регистрация входящей и исходящей документации, ведение журналов учета и реестров, в том числе электронных.
Формирование папок для хранения документации.
Подготовка документации к передаче в архив, контроль выполнения требований к срокам хранения документации.
Оформление документации, писем, приказов по компании.
Рассылка документации сотрудникам компании, контроль ознакомления с документами.
Копирование, сканирование документации.
Работа с почтовыми отправлениями: подготовка писем к отправке, регистрация полученных писем и посылок.
В период отсутствия менеджера по кадровому делопроизводству, оформление табелей рабочего времени, приказов по персоналу: прием, увольнение, оформление отпусков.
Период работы
апрель 2017 — июль 2017 (4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО инженерные технологии
Обязанности
Заключение договоров на обслуживание вкго, вдго, составление актов вдпо (протоколы заземление), принятие заявок на вкго, вдго, консультация клиентов по телефону, ведение отчетной документации в МУП по проверками домовых и вентиляционных каналов. Ведение делопроизводство. Выполнение поручений руководства.
Период работы
сентябрь 2015 — февраль 2016 (6 месяцев)
Должность
Ассистент управляющего торговым центром
Компания
ООО "МЕТРО Кеш энд Керри"
Обязанности
Правильность оформления документов перед передачей их на подпись руководителю, и редактировать при необходимости.
Прием поступившей корреспонденции и передаче ее в подразделения или исполнителям либо готовить ответы.
Делопроизводство (документооборот), составление писем, запросы и прочие документы,
формирование дел по утвержденной в компании номенклатуре, обеспечивать их сохранность и передавать в архив в установленные сроки.
Хранение рабочих документов до архивирования.
Прием и передача сообщений по факсу, e-mail и т. п.;
Прием и переадресация телефонных звонков;
Организация и прием посетителей, исполнение личных поручений руководителя."
Период работы
октябрь 2014 — март 2015 (6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО НПО СМЗ
Обязанности
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы.
Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Тульский педагогический колледж №2
Специальность
Социальный педагог в области психологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение вести делопроизводство, оформлять дела в соответствии утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность, сдавать в архив.
Ответственность, умение работать с людьми, коммуникабельность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, 1С, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.