Управлять, организовывать и контролировать работу персонала При необходимости выполнять обязанности сотрудников магазина Руководить работой персонала в торговом зале и координировать их расстановку Оптимизировать и контролировать бюджет магазина Взаимодействие с арендодателями Решать текущие вопросы по инкассации Своевременно оформлять необходимые документы в фискальные органы Правильно вести всю документацию магазина Контролировать и обеспечивать бесперебойную работу торгового оборудования и программного обеспечения Обеспечивать своевременную метрологическую проверку средств измерения Осуществлять общую координацию и организацию деятельности торгового предприятия Анализировать результаты продаж, разрабатывать мероприятия, по улучшению качества торговли Проводить переговоры с поставщиками Вести учета ТМЦ и отчетности вышестоящему руководству (владельцу) |