1. Формирование Приходных ордеров на основании заказа поставщика (сверка количества, цены в соответствии со счетом, корректировка, занесение учетных данных, оформление поступления доп. расходов) 2. Сканирование, копирование документов. 3. Прикрепление отсканированных документов в базу данных. 4. Внесение данных товарной накладной в реестр поступлений. 5. При обнаружении некорректных данных (неправильная номенклатура, количество, отсутствие бухгалтерской отметки и т.д.) взаимодействие с менеджерами отдела закупок, бухгалтерией или руководителями РЦ. 6. Еженедельная отправка первичной документации в бухгалтерию. 7. Формирование Расходных ордеров на основании Планов перемещения (проверка соответствия и количества заказанной номенклатуры остаткам в базе данных, возможная корректировка). 8. Распечатка экземпляров для предоставления кладовщику объекта, для прикрепления в транспортную накладную, в службу охраны и архив РЦ (контроль за отметкой в получении (подпись)лица, получающего ТМЦ. 9. Сканирование, копирование документов. 10. Прикрепление отсканированных документов в базу данных. 11. Создание архива по расходной документации. 12. Формирование транспортной накладной на основании данных водителя и транспортного средства, с указанием маршрута следования, номеров расходных ордеров, пломбы (оформляется в формате EXCEL из-за отсутствия данного раздела в 1С). |