Выполнение работы по формированию общей клиентской базы Компании. Осуществление дополнительного сбора информации о клиенте (реквизиты Компаний, порядок связи, почтовый адрес). Прием заявок от клиентов и оформление первичных документов в 1С. Информирование менеджеров о потребностях клиентов. Установление контактов с клиентами (группой клиентов) по поручению менеджера по продажам. Выставление по заявке менеджеров счетов на оплату, проведение резервирование товара на складе, подготовка по необходимости заявок на поставку товара. По указанию менеджера, проверка прихода денег, подготовка и отправка на склад отгрузочных документов. Осуществление заказа на экспедирование грузов клиенту согласно заявке менеджера. Подготовка типовых договоров и отправка клиентам на согласование. Контролирование оплаты покупателями товаров по заключенным договорам и информирование об этом менеджеров. Осуществление контроля за соблюдением сроков резервирования товаров. Осуществление сбора обратной информации от покупателей с целью своевременного реагирования: - о несоответствиях в характеристиках товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.); - о нарушении целостности упаковки, порчи при транспортировке или имеющемся заводском браке; - об имеющейся потребности в образцах товаров и технической документации. Введение всех поступающей информации о клиентах в электронные базы данных. Подготовка аналитических справок, по поручению Руководителя отдела продаж. Выполнение служебных поручений Руководителя отдела продаж по функциональным направлениям. |