Начальник отдела кадров/Главный специалист отдела кадров

Резюме 1434095   ·   21 февраля 2025, 14:35

Имя

Анастасия Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (5 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — май 2024   (4 месяца)

Должность

Главный специалист отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "Газпром теплоэнерго МО"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Ведение работников численостью 654 человека. Работа в 1С 8.3 ЗУП. Оформление приема основных, по совместительству (внутреннему, внешнему) работников, так и сезонных работников (заключение трудовых договоров, оформление приказов о приеме на работу работника, заведение в 1С ЗУП), также оформление приказов о переводе работников (доп.соглашения), увольнения. Внесение сведений о приеме, переводе, увольнении в бумажные трудовые книжки работников.Выдача работникам справок по форме СТД-Р. Отправка отчетности о приеме, переводе, увольнении работников в ПФР. Оформление всех видов отпусков (а также дополнительный выходной день сменными работникам). Закрытие табеля рабочего времени работников. Воинский учет в полном объеме.


Период работы

январь 2021 — декабрь 2022   (2 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

МБУ "Управление по обслуживанию и ремонту объектов социальной сферы г.о. Серпухов"

Обязанности

Кадровое делопроизводство с нуля. Полное ведение кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ.

Работа в программе 1С 8.3 "Кадровое делопроизводство".

Ведение кадрового делопроизводства - штат 211 человек. Руководство работниками отдела кадров в количестве 2 человек. Разработка и внедрение локально- нормативных актов учреждения, должностных инструкций.

Взаимодействие со службой занятости, подготовка и сдача соответствующей отчетности (Работа России), также подготовка и сдача отчетности в ПФР по форме СЗВ-ТД, предоставление справок по форме СТД-Р.

Составление штатного расписания и внесение изменений в штатное расписание учреждения.

Выдача направлений для прохождения предварительного медицинского осмотра при приеме на работу.

Заполнение, учет, хранение и выдача трудовых книжек работников.

Выдача работникам учреждения справок о трудовой деятельности, а также копии документов, связанных с работой;

Информирование руководителей подразделений внутри учреждения об имеющихся вакансиях, взаимодействие со средствами массовой информации и интернет ресурсами для размещения объявлений о вакансиях.

Консультирование работников учреждения по вопросам соблюдения трудового законодательства РФ;

Контроль предоставления социальных гарантий работникам учреждения.Подсчет трудового стажа работника для оформления больничного листа и внесение в программу 1С 8.3

Ведение учета личного состава учреждения и его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

Оформление текущей документации: прием, перевод (оформление приказа, доп., соглашений) и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; подсчет трудового стажа, учет предоставления отпусков сотрудникам в соответствии с графиком отпусков, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков подразделений, контроль соблюдения ПВТР работниками учреждения, ведение табеля учета рабочего времени работников учреждения.

Контроль подготовки работниками отдела кадров документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Организация воинского учета учреждения, взаимодействие с военкоматом г.о. Серпухов.


Период работы

май 2019 — ноябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Серпуховский конденсаторный завод "КВАР"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства - штат работников 219 человек в единственном лице. Работа в 1С 8.3 "Кадры".Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним работникам. Работа по укомплектованию предприятия работниками необходимых профессий, специальностей. Подбор кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу. Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов, договоров подряда), приказов по личному составу (отпуск, сверхурочная работа, работа в выходной день и т.д), приказы по приему, переводу, увольнения работников, ведение личные дел работников.

Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Осуществляет контроля за состоянием трудовой дисциплины работников, соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка (при помощи консоли PerCo S-20).

Взаимодействие с военкоматом. Ведение воинского учета, составление и сдача установленной отчетности.

Взаимодействие с ЦЗН, сдача отчетов.

Заполнение трудовых книжек работников, внесение записи о поощрениях и награждениях работающих. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Подготовка документации по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.


Период работы

январь 2019 — март 2019   (3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Рыбоконсервный завод №7"

Обязанности

Работа в 1С 8.3 "Кадры". ведение кадрового делопроизводства - штат 70 человек в единственном лице.Составление и оформление трудовых договоров (контрактов, договоров подряда), ведение личные дел работников и другой кадровой документации.

Подбор кадров и закрытие вакантных должностей, кадровое делопроизводство в полном объеме, заключение трудового договора (договора подряда), оформление приказов: прием на работу, перевод работников, увольнение работников предприятия в соответствии с трудовым законодательством.

Разработка и утверждение ЛНА, должностных (производственных) инструкций работников. Обеспечение и составление отчетности по учету персонала.

Контроль за своевременным исполнением приказов и поручений директора.


Период работы

ноябрь 2013 — декабрь 2018   (5 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

МУП "Жилищник"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Работа с программой 1С 8.2 "Кадры", 1С 8.3 с января 2018г., осуществление подбора персонала, взаимодействие с ЦЗН, ведение табельного учета, составление графика отпусков, формирование личных дел сотрудников. Исполнение обязанностей на время отсутствия начальника отдела кадров. Разработка и утверждение ЛНА (ПВТР, положение об оплате труда, положение о премировании, о класности водителей), должностных инструкций, штатного расписания.

Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.

Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. Заключение и ведение договоров (трудовых и подряда).

Учет личного состава.Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Воинский учет.

Хранение и заполнение трудовых книжек. Ведение установленной документации по кадрам.

Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Работа с архивными документами (подготовка документов на передачу и хранение в архив предприятия).


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Фабрик"

Обязанности

Работа с программой "ФолиоСклад", осуществление подбора персонала, ведение табельного учета, составление графика отпусков. Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.

Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, разработка и утверждение инструкций ЛНА приказами руководителя. Ведение кадровых документов в полном объеме.

Учет личного состава.Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Хранение и заполнение трудовых книжек. Ведение установленной документации по кадрам.

Ведение и разработка документации по охране труда.


Период работы

июнь 2013 — август 2013   (3 месяца)

Должность

Инженер -эколог

Компания

ОАО "Ратеп"

Обязанности

Сдача квартального плана по экологии, расчеты по воздуху, воде, утилизация отходов, работа с ПК и офисными программами.


Период работы

август 2012 — апрель 2013   (9 месяцев)

Должность

Помощник специалиста отдела кадров

Компания

ООО "Восход"

Обязанности

Прием и увольнение сотрудников, работа с программой 1С 8.2, ведение личных дел сотрудников, подбор сотрудников и проведение собеседования с соискателями, размещение вакансий (СМИ, сайты о работе, ЦЗ), заполнение трудовых книжек, составление договоров подряда, трудовых договоров, работа с офисными программами.Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.


Период работы

июль 2011 — июль 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "Восход"

Обязанности

Ведение документации, работа с офисными программами, работа на ПК и орг. техникой, выполнение поручений руководства, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

октябрь 2010 — июнь 2011   (9 месяцев)

Должность

Секретарь учебной части

Компания

МОУ ДОД "Детская музыкальная школа №1" г. Серпухов

Обязанности

Ведение документации, делопроизводство, работа на ПК и орг. техникой, выполнение поручений руководства


Период работы

июль 2010 — декабрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Ю.С.-Импекс Нагорное" г. Мытищи

Обязанности

Работа на ресепшене в автосалоне. Встреча и консультирование клиентов, работа на ПК с офисными программами, прием и перевод звонков, прием и распределение почты, эл. почты.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Медицинское училище

Специальность

Медицинская сестра


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет (РГСУ)

Специальность

Управление социальной работой


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2004г. курсы "Пользователь ПК" и "Секретарь-референт" (Компьютерный учебный центр г. Серпухов).

апрель 2017г.- участие в информационно-консультационном семинаре на тему: "Изменение трудового законодательства в 2017г. Сложные вопросы трудовых отношений".

Навыки и умения

Знание офисных программ и работа с ними, интернет, эл.почта. Работа в 1С 8.2 кадры, 8.3.

Обо мне

Личные качества: пунктуальна, исполнительна, легко обучаема, самоорганизована, педантичное отношение к порядку в документах.


Водитель со своим автомобилем газель

договорная

Серпухов

Охранник 4 разряда

от 15 000 руб.

Серпухов

Воспитатель, учитель начальных классов

договорная

Серпухов

Кладовщик

договорная

Серпухов

Администратор

от 23 000 руб.

Серпухов

Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Серпухов

Администратор

от 30 000 руб.

Серпухов

Администратор, работник склада

от 40 000 руб.

Серпухов

Заместитель директора по производству

договорная

Серпухов

Охранник

от 30 000 руб.

Серпухов