Кадровый аудит 3 юр. лица. Штат 300 чел. Восстановление участка кадрового делопроизводства с "0". Контроль и координация деятельности подчиненных. Организация воинского учета. Разработка правил внутреннего трудового распорядка, положений, регламентов, методических указаний, должностных инструкций, положений о подразделениях. организационно-штатной структуры, положения о премировании, о заработной плате, о порядке предоставления отпусков, командировок. Восстановление кадрового архива, формирование личных дел на каждого сотрудника Компании. Оптимизация численности персонала, ФОТ. Проведение сокращения штата персонала, неоднократный массовый перевод персонала в другое юр.лицо. Контроль ведения суммированного учета рабочего времени, графиков сменности. Разработка обязательных форм учета, журналов строгой отчетности, альбома форм кадровой, управленческой, статистической документации. Создание и ведение штатного расписания с учетом специфики работы Компании. Консультационные услуги руководителям подразделений, разъяснение аспектов трудового законодательства. Разработка мотивационных схем по стимулированию персонала. Адаптация новых сотрудников. Организация корпоративного обучения и тренингов с персоналом компании. Положительный опыт прохождения проверок Гострудинспекции (ГИТ), прокурорских проверок., ФМС. Командировки в Сочи, Санкт-Петербург. Контроль сдачи статистической отчетности, квотирование, миграционный учет.
Закрытие сложных вакансий, организация массового подбора линейного персонала. Региональный подбор.
Период работы
октябрь 2010 — май 2013 (2 года 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
ООО "Юг-телеком"
Обязанности
Поиск и подбор персонала разных уровней, обучение (как внутреннее, так и внешнее) сотрудников, Ведение 3-х юр. лиц, кадровое делопроизводство в полном объеме, структурные и штатные изменения, , охрана труда в полном объеме, ОМС, наградная деятельность, взаимодействие с ПФР, ФМС (миграционная деятельность), ЦЗН, ГИТ, военкоматами, взаимодействие с органами власти и общественными организациями, ротация, адаптация, обучение персонала, мотивация деятельности, развитие корпоративной культуры, разработка нормативных документов, регламентирующих трудовые отношения, ЛНА, дисциплинарная практика, предотвращение и урегулирование трудовых конфликтов.
Период работы
май 2006 — октябрь 2010 (4 года 5 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по общим вопросам
Компания
ООО "Партнер+Инфо" ("Парфюм-Лайт")
Обязанности
Контроль, обучение и управление персоналом, контроль работы отдела продаж, отдела закупок, отдела кадров, рекламного отдела, секретариата;контроль за выпуском продукции на производстве, проведение переговоров с коммерческими и государственными предприятиями, работа с ТПП г. Москвы, МО и России; руководство и развитие нескольких проектов (клининг, издательская деятельность), поиск и осуществление финансирования проектов, участие в государственных и коммерческих тендерах на поставку продукции; выставочная деятельность, организация рекламной деятельности, контроль СМК ISO, сертификация и патентирование продукции.
Период работы
февраль 2005 — май 2006 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Парфюм-Лайт"
Обязанности
Руководство отделом, управление персоналом, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, ведение нескольких юридических лиц, поиск и отбор персонала, ротация, адаптация, тестирование, обучение, организация корпоративных мероприятий, разрешение конфликтных ситуаций.
Период работы
июль 2004 — февраль 2005 (7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Техинформ Исток"
Обязанности
Выполнение поручений руководителя, организация и встреча посетителей, размещением объявлений в интернете, проведение первичных собеседований с соискателями по вакансиям
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Институт международных социально гуманитарных связей
Специальность
Менеджмент
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский городской педагогический университет
Специальность
Психолог. Преподаватель психологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Высшая школа государственного администрирования (ВШГА) при МГУ им. Ломоносова, Управление персоналом, 2013г.
Навыки и умения
Обладаю знаниями новейших технологий по управлению персоналом (адаптация, оценка, мотивация, кадровый резерв, обучение).
Знание рынка труда. Опыт мониторинга, анализа региональных рынков труда, разработка рекомендаций. Личный опыт подбора персонала и закрытие позиций различного уровня (от рабочих до топов).
Создание мотивационного пакета.
Контроль адаптации персонала. Опыт восстановления кадрового делопроизводства в полном объеме, ведение одновременно нескольких юр. лиц, отличное знание ТК РФ, миграционного законодательства. Знание вахтового метода работы, опыт расчета зп в условиях Крайнего Севера и приравненных регионах. Опыт разработки ЛНА, положений, инструкций.Взаимодействие с гос.структурами, успешный опыт прохождения проверок ГИТ, УФМС.
Являюсь обученным специалистом по охране труда.
Опыт организации (как внутреннего так и внешнего) обучения персонала, знание особенностей андрагогики.
Отличные управленческие и организаторские способности, аналитическое мышление, ответственность в принятии решений, бесконфликтность, способность работать в команде, высокая работоспособность, энергичность, мобильность. Грамотная речь, владею навыками делового этикета. Умею расположить к беседе, вызываю доверие.