- обучения водителей погрузчика 3 разряда (ричтрачники) с дальнейшей сдачей экзамена.
- работы аутсорсинговых компаний,
- интеграции сотрудников разных категории
Массовый подбор складского персонала, проведение собеседований с соискателями. Большой опыт в анализе рынка кандидатов.Открытие новых регионов для рекрутинга. Взаимодействие с рекламными агентствами, центрами занятости. Проведение ярмарки вакансий и т.д.
Составление оперативной отчетности для руководства. Внедрение новых процессов в работу. Составление и планирование бюджета
Период работы
май 2012 — март 2013 (11 месяцев)
Должность
Специалист по обучению
Компания
ФМ "Ложистик РУС"
Обязанности
Обучение новых сотрудников работе на складе, проведение переаттестаций. Обучение водителей погрузчика 3 разряда (ричтрачники) с дальнейшей сдачей экзамена. Работа с инспекторами Гостехнадзора г.Серпухова и г.Чехова. Координация обмена и получениея удостоверений тракториста-машиниста. Работа с аутсорсинговыми компаниями, ежедневный контроль посещаемостью, за выполнением заявок. Подбор складского персонала, проведение собеседований с соискателями. Составление оперативной отчетности для руководства..
Период работы
май 2011 — май 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Водитель погрузчика
Компания
ФМ "Ложистик РУС"
Обязанности
Комплектация заказов, загрузка и разгрузка машин, управление электроштабелером
Период работы
сентябрь 2009 — февраль 2011 (1 год 6 месяцев)
Должность
Водитель-экспедитор
Компания
ООО "Берингов пролив Дельта"
Обязанности
Доставка бытовой техники клиенту, работа с накладными, урегулирование спорных вопросов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Серпуховский машиностроительный техникум
Специальность
Техник-технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Свободное владение ПК. Планирование и организация обучения. Коммуникативность, стрессоустойчивость.Без вредных привычек.Умение работать в команде. Опыт управления персоналом