- отвечать на звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору; - обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - по поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; - по поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных; - готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; - осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. |