Менеджер по рекламациям, менеджер по сервису, специалист по качеству, специалист по претензиям

1045286   ·   21 ноября 2018, 20:23   ·   3 просмотра

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (5 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист управления товародвижением

Компания

АО Дикси ЮГ

Обязанности

Работа с ведущими поставщиками категории food (Мон"Дэлис Русь, Нестле Россия, КДВ Групп, Мартин)

Сбор и обработка информации из системы для формирования заказов поставщикам

Передача заказов и подтверждение о получении от поставщиков

Расчет и анализ статистики

Контроль за поставками

Коммуникация с поставщиками

Составление графика поставок на РЦ

Подготовка отчетов по уровню сервиса клиентов

Работа начального уровня в SQL

Анализ уровня товарного запаса по четырем РЦ компании

Организация возврата, либо замены товара поставщиком

Работа в системах Gold Central, Gold Stock

Осуществление закупки необходимого объема акционных товаров

Коммуникация с отделами закупок, аналитики, процессинга, приемки; складами компании


Период работы

декабрь 2017 — июль 2018   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с претензиями

Компания

ООО "Дом Строй"

Обязанности

Работа на волонтерской основе

Разработка стратегий работы с претензиями и сервисами для клиентов

Сопровождении деятельности по обработке претензий

Консультирование и помощь в составлении претензий для различных инстанций

Правовая поддержка населения


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Специалист по качеству

Компания

"VitrA Bathroom Products", LLC Eczacibasi Group

Обязанности

Периодическая контрольная проверка качества готовых изделий

Участие в аудитах производства

Анализ дефектов изделий, причин их возникновения, принятие корректировочных мер

Отслеживание показателей дефектов и причин брака продукции

Знание рынка сантехники, изучение конкурирующих производителей

Знание технических особенностей, монтажа, устройства всех продуктов для ванной комнаты: унитазы, биде, инсталляции, раковины, смесители, душевые системы, ванны, мебель

Знание всего цикла производства: от заготовки и состава сырья до выхода готовой продукции на склад

Знание устройства всех составляющих выпускаемой продукции, их функций

Полный цикл работы с рекламациями по заводскому браку и логистике

Опыт монтажа и демонтажа сантехнической продукции

Работа в SAP CRM по ведению рекламаций

Работа в SAP R/3

Построение аналитических отчетов по соотношению брака к продажам

Консультирование компаний - клиентов по технических вопросам

Чтение чертежей

Представление компании на международных выставках

Перевод на русский язык инструкций и сопровождающей документации к сантехнической продукции

Ведение склада запасных частей и комплектующих

Работа с авторизованными сервисными центрами


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Младший специалист по рекламациям и сервису

Компания

"VitrA Bathroom Products", LLC Eczacibasi Group

Обязанности

Полный цикл работы с рекламациями по заводскому браку и логистике

Работа в SAP CRM по ведению рекламаций

Построение аналитических отчетов по соотношению брака к продажам

Отслеживание показателей и уровня качества производства

Консультирование компаний - клиентов по технических вопросам

Чтение чертежей

Представление компании на международных выставках

Знание всего цикла производства: от заготовки сырья до выхода готовой продукции на склад

Знание устройства всех составляющих выпускаемой продукции, их функций

Перевод на русский язык инструкций и сопровождающей документации к сантехнической продукции

Опыт монтажа и демонтажа сантехнической продукции


Период работы

январь 2013 — декабрь 2014   (2 года)

Должность

Руководитель Группы Инвентаризации (специалист Контрольно-ревизионного отдела)

Компания

ООО "СК Трейд" (Федеральная сеть магазинов "Снежная Королева") (центральные склады класса "А")

Обязанности

Полностью сопровождал и руководил непрерывным процессом инвентаризации ЦС компании

Руководил 8 сотрудниками (2 смены по 4 человека)

Проводил первичное обучение сотрудников

Проводил интервью второй ступени с кандидатами

Занимался аналитикой в области инвентаризации складов

Обеспечивал оперативное реагирование на возникновение экстренных ситуаций, связанных со складскими процессами

Обрабатывал и вел реестр внутренних листов расхождений

Вел реестр по штрафам на основании операционных показателей

Лично взаимодействовал с магазинами сети по всей стране

Вел ревизионную работу во внутренней логистике

Участвовал в проведении аудитов

Разрабатывал предложения по внедрению инструментов для улучшения качества инвентаризации

Подводил и проверял итоги квартала, полугодия, года

Составлял сводные отчеты для высшего руководства компании

Ежедневно работал с WMS

Проводил контрольные проверки

Работал с ТСД (терминал сбора данных)

Вел кадровое делопроизводство подчиненного отдела


Период работы

ноябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по работе с рекламациями

Компания

ЗАО "FM Logistic RUS" (площадь склада 19000м2, класс "А")

Обязанности

Работал с рекламациями, полный цикл: обработка, разбор, учет, статистика

Приобрел теоретический и практический опыт работы во всех складских операциях: сбор (включая пикинг), отгрузка, приемка, перемещение, возврат

Работа по направлениям food/non food

Проводил работу с возвратами: разрабатывал процесс работы под конкретного клиента, инструктировал Клиента, составлял операционную процедуру

Занимался сбором статистических показателей и их анализом

Вел деловую переписку, личное общение с представителями компании - клиента и поставщиками

Составлял операционные процедуры по направлению сток - мэнеджмента

Контролировал уровень качества на клиенте

Проводил циклические, еженедельные и ежегодные инвентаризации

Обрабатывал результаты инвентаризаций, проводил коррекции и модификации в WMS

Активная работал с WMS

Имею опыт работы со складской техникой (мулинет, "крокодил")

Контролировал приемку и загрузку продукции

Самостоятельно периодически проводил загрузку/разгрузку особо ценного груза


Период работы

сентябрь 2011 — ноябрь 2011   (3 месяца)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Эксперт Консалт Центр"

Обязанности

Консультация граждан по общим вопросам юридической направленности

Работа по составлению и визированию договоров

Претензионная работа

Общая юридическая практика по всем направлениям законодательства РФ


Период работы

май 2011 — август 2011   (4 месяца)

Должность

Юрисконсульт II категории

Компания

Муниципальное унитарное предприятие "Служба Единого Заказчика"

Обязанности

Договорная работа

Правовая экспертиза

Взаимодействовал с органами местного самоуправления, ФНС, нотариальной конторой

Представлял интересы предприятия в городских, мировых, арбитражных судах

Вел претензионная работа с подрядными организациями, муниципальными предприятиями сферы ЖКХ

Представлял интересы предприятия при проведении независимых экспертиз

Составлял и подавал апелляционные и кассационные жалобы

Занимался ведением договорного реестра

Консультировал и вел переписку с гражданами


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский Технологический Институт (Всемирный Технологический Университет ЮНЕСКО)

Специальность

Менеджер - логист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский областной гуманитарный колледж

Специальность

Юрист повышенного уровня


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Турецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Школа иностранных языков "Интеллект", присвоенный уровень Pre - Intermediate.

Курсы в компании ООО "Эксперт Консалт Центр" Юридическое сопровождение деятельности предприятия:

- претензионная работа и юридическая консультация

- разрешение трудовых споров

- юридическое сопровождение в условиях кризиса

Обучение в компании "My Academy", специализация SMM менеджмент

Навыки и умения

Windows, SAP R/3, SAP CRM; пакет MS Office (Excel: ВПР, простейшие макросы VBA, гиперссылки, графики, формулы и проч.), Internet, Lotus Notes, WMS “Oxygene”, КАИС, SMM менеджмент, правовая система "Консультант Плюс", опыт в кадровом делопроизводстве и расчете заработной платы, знание радио терминалов (ТСД), опыт управления коллективом, графические редакторы, знание оргтехники, знание внутреннего устройства компьютера, умение работать с большим объемом документов, умение работать с людьми‚ умение выполнять технические задачи, наличие водительских прав категории "В

Ищу работу, где смогу приносить максимальную пользу и получать максимальное удовольствие от нее. Не люблю застой и рутину, которая не приносит результата. Хочу помогать людям. С детства мечтал служить в разведке. Не люблю лицемерие и кич. Не поддерживаю никаких нелегальных схем и не терплю воровства. Безумно люблю читать и читаю много. "Первого взгляда" на меня недостаточно, нужно капнуть глубже.


Торговый представитель

от 35 000 руб.

Серпухов

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Серпухов

Мастер маникюра и педикюра

от 15 000 руб.

Серпухов

Вахтер, охрана

от 20 000 руб.

Серпухов

Администратор

от 20 000 руб.

Серпухов

Укладчик-упаковщик

от 40 000 руб.

Серпухов

Специалист по приходам (отдел документооборота)

от 55 000 руб.

Серпухов

Помощник эксперта

договорная

Серпухов

Лаборант

от 40 000 руб.

Серпухов

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Серпухов