Менеджер/Специалист (логистика, e-Commerce)

Резюме 1017972   ·   25 мая 2018, 14:08

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (21 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — январь 2018   (10 месяцев)

Должность

Бригадир группы товарных остатков

Компания

ООО "Адидас"

Обязанности

•Управление командой (11 человек);

•Проведение инвентаризаций на складе

•Проверка правильности собранных заказов

•Прием товара

•Работа с недостачами, излишками и браком

•Обработка документации, отчетность


Период работы

февраль 2017 — апрель 2017   (3 месяца)

Должность

Административный ассистент группы электронной коммерции

Компания

ООО "Адидас"

Обязанности

•Управление командой (6 человек);

•Контроль, своевременность и правильность сбора - отгрузки заказов в магазины Компании и Курьерским службам;

•Работа с возвратами от КС и Почты России, обработка документации и внесение в систему;

•Взаимодействие с call-центром Компании, обработка запросов от клиентов


Период работы

ноябрь 2016 — февраль 2017   (4 месяца)

Должность

Супервайзер склада

Компания

ООО "Адидас"

Обязанности

• Контроль работы сотрудников склада 40 чел (оперативность и качество сбора заказов);

• Помощь и решение возникающих проблем;

• Взаимодействие с другими подразделениями компании


Период работы

ноябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Диспетчер группы электронной коммерции

Компания

ООО "Адидас"

Обязанности

• Своевременная печать и оформление накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов отгрузки;

• Формирование и передача на склад заявок на отгрузку;

• Взаимодействие с курьерскими службами и Почтой России, контроль правильности и своевременности отгрузки заказов со склада до курьера и от курьера - клиенту;

• Оперативное решение возникающих проблем как со стороны склада, так и со стороны КС;

• Регулярная отчетность о качестве и своевременности доставки клиенту;

• Работа с call-центром Компании, обработка запросов от клиентов;

• Обработка документации по возвратам от КС, работа с претензионным отделом;

• Взаимодействие со складом


Период работы

май 2015 — ноябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Специалист транспортного отдела

Компания

ООО "Адидас"

Обязанности

• Своевременная печать и оформление накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов отгрузки, согласно реестру отгрузки;

• Формирование и передача на склад заявок на отгрузку продукции;

• Отчетность

• Работа в системе Navision


Период работы

май 2014 — март 2015   (11 месяцев)

Должность

Диспетчер склада

Компания

Merlion (ЗАО "Бюрократ")

Обязанности

- Осуществление оперативного регулирования хода работы склада и его подразделений в соответствии со сменно - суточными заданиями (сборка, отгрузка и приемка товара)

- Осуществление оперативного контроля за ходом работы склада, обеспечение максимального использования производственных мощностей, выполнение работ (услуг), складских и погрузочно - разгрузочных операций по установленным графикам

- Принимать меры по предупреждению и устранению нарушений хода работы склада, привлекая при необходимости соответствующие службы организации

- Проведение плановых инвентаризаций

- Руководство работой операторов диспетчерской службы и бригадиров складских зон


Период работы

январь 2013 — май 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

Merlion (ЗАО "Бюрократ")

Обязанности

•Прием и обработка заказов

•Контроль отгрузок, взаимодействие с логистами и ТК

•Оформление документов

•Подбор сертификатов

•Взаимодействие с финансовым отделом

•Обработка тендерных запросов

•Работа с рекламациями

•Согласование цен


Период работы

апрель 2012 — июнь 2012   (3 месяца)

Должность

Специалист группы внутренних заказов

Компания

ЗАО "Дикси Логистик"

Обязанности

•Контроль остатков;

•Формирование заказов по внутренним объектам Компании;

•Распределение аукционных товаров, POSM материалов и др. по магазинам;

•Сбор и занесение возвратов в учетную систему;

•Отчетность.


Период работы

август 2010 — январь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Координатор продаж

Компания

ООО "Продукт Сервис"

Обязанности

• Прием и обработка заказов клиентов

• Регулярная отчетность по продажам, по текущим маркетинговым акциям

• Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса

• Контроль дебиторской задолженности;

• Контроль остатков на складе, закупка товара;

•Создание и контроль номенклатуры;

•Ценообразование


Период работы

февраль 2008 — май 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист складского учета

Компания

ООО "Проддоставка-С"

Обязанности

• Формирование и передача на склад заявок на поставку/отгрузку продукции;

• Своевременное оприходование товара в информационной системе на основании предоставленных документов;

• Проведение корректировки количества отгружаемого товара со склада на основании предоставленного складом упаковочного листа;

• Своевременная печать и оформление накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов отгрузки, согласно реестру отгрузки;

• Своевременное формирование пакета документов отгрузки / приемки;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Технологий и Управления

Специальность

Менеджер организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Серпуховский Машиностроительный Техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С:Бухгалтерия 7.7, 1С:Торговля и склад 8

Навыки и умения

Легкообучаемость, ответственность, исполнительность

• Уровень английского языка - Intermediate

• Знание компьютерных программ: Microsoft Office, 1С:Торговля и склад 8, Navision, Gold, Access

• Опыт руководства коллективом от 30 человек

• Опыт работы на складе площадью более 40000 м2.


Делопроизводитель, администратор, помощник руководителя, офис менеджер, секретарь

от 20 000 руб.

Серпухов

Администратор, Оператор ПК, кассир

от 25 000 руб.

Серпухов

Прораб/начальник склада

от 60 000 руб.

Серпухов

Маляр

от 40 000 руб.

Серпухов

Кассир работник зала

от 18 000 руб.

Серпухов

Охранник. Старший смены

от 30 000 руб.

Серпухов

Грузчик

договорная

Серпухов

Любая

от 35 000 руб.

Серпухов

Оператор ТПА (термопластавтомат)

от 50 000 руб.

Серпухов

Маляр 5

от 85 000 руб.

Серпухов